Добрый день.
Заметили такой баг с отзывами в карточке товара:
При публикации отзыва - он начинает отображаться в верхнем меню карточки товара и в карточке товара в категории появляется оценка и счетчик отзывов. Однако, нажав на эту кнопку - отзывов нет.
Нет его до тех пор пока в админке мы не опубликуем данный отзыв, но после публикации - в упомянутых выше ссылках появляется цифра 2, будто оставили уже 2 отзыва, но мы всего лишь опубликовали первый.
Если поставить отзыв с оценкой ниже - "общая" оценка у товара изменится. Даже после удаления отзыва - оценка не вернется на прежнюю.
Единственный верный счетчик отзывов - тот что на переключении менюшки Описание/Характеристики/Отзывы:
И вот не совсем понятно - это баг в теме или в самом движке? На форуме вебасиста на поверхности не нашел тем подобных.
Это не совсем баг. Но если и грешить, то в сторону самого приложения. На странице товара доступны одни переменные, на странице отзывов уже другие. Ну или те же, но с другими значениями. Где-то в счетчик отзывов идут и ответы. То есть если будет 2 отзыва и по 1 ответу на каждый, то в одном месте система будет говорить, что отзывов 4, а в другом, что их всё же 2. Почему она считает оценку еще неопубликованного отзыва не знаю. На подобное не обращал внимание. Но насколько я помню, оценка не изменяется и после удаления отзыва. Такая же логика была и в маркетплейса вебасист с самого его рождения в 2014 году. Некоторые незаслуженные отзывы всё же можно удалить через поддержку. Отзыв удаляется, но оценка не меняется. И в списке отзывов с 1 звездой всё еще числится. То есть так могло быть так, что видны только 10 отзывов и у всех 5 звезд, но оценка 3,5. Мы на это жаловались и они недавно таки решили эту проблему. Просто восстановили все незаслуженные и удаленные отзывы.
Попробуйте посмотреть эту же страницу на дефолтной теме. Там то же самое.
Поддерживаю, тоже самое описал в своей теме: http://help.designmyshop.ru/balance/884/biga-po-sa...
Похоже на баг в самом движке. И проявляется при включенной проверке новых отзывов.
То есть клиент написал - отзыв засчитался. Менеджер одобрил - засчитался еще раз.
Тут или смириться или отключить предварительную проверку.