Здравствуйте, подскажите, как включить/настроить отображение выбранной шапки (№10) в корзине (страница оформления заказа). Сейчас она очень голая - там только логотип и телефон, почему не сделать ее в стиле всего сайта.
Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
В корзине шапка есть. Но если у вас выбрано оформление в корзине, то это уже страница оформления. Она, в отличие от корзины, является целевой конечной. С таких страниц принято убирать "пути отступления". Лет 10 назад нам, разработчикам, приходилось конечно долго и с трудом объяснять это клиентам. Но сейчас это стало уже стандартом повсюду. Не думал, что в наше время кто-то этого еще не понял. Подключить туда стандартную шапку не сложно. Это простая правка в шаблонах. Но мы этого делать не будем по понятным, озвученным выше причинам.
Я понял, что вы этого делать не будете в рамках обновления. А можете мне подсказать какой код заменить/вставить и в каком файле?
В шаблоне order.html убрать строки:
и
Евегний, спасибо за помощь и оперативный ответ. Все получилось, только привлеченной boxed-версии на странице оформления заказа шапка уже, чем на главной и обрезка прямо по логотипу. Можно как-нибудь увеличить?
<label></label>Это уже связано с иной шириной контент-части этой страницы. Подправить через CSS конечно можно всё, но это уже скорее доработка, а не исправление ошибок. В нашей теме такой шапки нет на страницах оформления. Не знаю кто и как убедил вас в необходимости наличия полноценной шапки тут, но знаю, что зря.
У нас магазин товаров для детей и специфика покупателей такова, что в любой момент может понадобится что-нибудь еще, а оставляя покупателя один на один с формой контактов мы лишаем себя доп продаж.
Большая часть нашей ЦА не понимает, что при нажатии на лого они могут перейти на главную страницу, поэтому нужна полноценная шапка как на главной странице.
Во всех розничных магазинах в предкассовой зоне всегда есть масса товаров для импульсных покупок. К сожалению, блок "Рекомендуемых товаров" на странице оформления заказа для нас малоинформативен, и нужны полноценные ссылки в каталог и на другие информационные страницы.
Наличие или отсутствие каталога и др ссылок на странице оформления заказа никак не влияет на желание покупателя завершить или не завершить оформление заказа.