Добрый день! Подскажите, а для приложения Форум и Техподдержка будет тема поддерживаться? Если сейчас нет, то в планах ли это? Это был бы очень жирный плюс, нам как раз такая тема нужна была бы.
Спасибо за ответ!
Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
Форум, а точнее Хаб, планируется. В принципе его дизайн был готов с самого начала проектирования темы. В прошлом году дошли руки до вёрстки. И вроде осталось не много, но обещать ничего не могу. Как руки дойдут. Всё же 99% клиентов это магазины. И им форум не нужен.
А вот поддержки Helpdesk'a не планировалось. По крайней мере под него даже дизайн не делался. Хотя там и нечего особо дизайнить и этот этап можно сделать быстро. Но если хаб всё же планируем запустить к концу года(но не могу обещать), то тут пока даже предположений никаких нет.
Ну техподдержка тоже нужный инструмент был бы. Тему все равно купили, перешли с Простора, там это все было, но у вас немного лучше реализация магазина. Надеемся что ТП и Хаб будут. Спасибо!
Вот техподдержку, в отличии от Хаба, я еще могу представить в магазине.
Правда тут появляется вопрос. Почему тогда мы изначально планировали поддержку Хаба, а не техподдержки? Как разработчик темы могу сказать, что... я и сам себе задаю сейчас этот вопрос :)
Мы ТП используем как обратную связь от клиента. Т.е. к нему пришел товар, к примеру, не качественный и он (клиент) создает обращение, что пришел не качественный товар и в ЛК может отследить, что с заказом и его обращением. А так же выразить благодарность или поругать.
Хаб мы используем как:
- ТП
- Обращения
- Тематические обсуждения, к примеру компонуются люди, чтобы совместно закупить или обсуждают какую либо новую модель.